C интересом узнал, что в Минске, оказывается, достаточно популярно направление “action learning” – так называемая технология обучения действием, которую предлагают в корпоративном формате для крупных и средних организаций. Более того, недавно состоялась конференция по этой теме, организованная компанией “Ключевые решения”.
В чем отличие “обучения действием” от классического бизнес-обучения? Разница в том, что новые знания приобретаются участниками программы в процессе реализации реальных проектов для той компании, в которой они работают.
Этот метод, кстати, положен и в основу курсов маркетинга Eklmn.by, включая seo-курсы, где участники на выходе получают не только базовые структурированные знания, но и оптимизированный проект, над которым работали в течение ряда занятий.
Интересно, что программа “обучения действием” достаточно длительная, и конференция – фактически тоже один из этапов обучения. В программу входят сессии, воркшопы, личные консультации – и все это на протяжении шести месяцев!
Конференцию организовывают для того, чтобы участники смогли публично отчитаться о достигнутых результатах и поделиться содержанием своих проектов.
Лично меня радует то, что вариант обучения с вовлечением и на реальных проектах активно применяется сегодня не только в крупных организациях. Вот только над длительностью программы стоило бы поработать – давно об этом мечтаю, если честно, потому что в несколько занятий (да даже в 8-10) уместить все интересное просто не получается. Не говоря уже про “солянки” и краткие образовательные семинары на N часов.
А вам какой вариант обучения был бы интереснее? Готовы учиться 6 месяцев интернет-маркетингу по программе “обучения действием”?