Остановите на улице любого школьника и спросите у него, какое открытие сделал Эйнштейн. Скорее всего вам ответят: “E=mc2”. Такую простую формулу легко запомнить, она и рифмуется неплохо! Некоторые даже объяснят, что E — это энергия, m — масса, а c — скорость света. А теперь внимание: используйте это простое знание. Все уже не так просто, как казалось минуту назад?
Если покопаться в Википедии, выяснится, что и энергия – не просто «энергия», а энергия покоя, и масса релятивистская, и скорость света в вакууме, а также нужно помнить преобразования Лоренца, и понимать, из чего эта “легкая” формула выводится!..
При чем здесь интернет-маркетинг?
Формулы интернет-маркетинга так же просты – на первый взгляд. Но то, что кажется простым для понимания, может быть очень сложным для практического применения: чтобы использовать такое знание , нужно обладать массой других знаний, гораздо более сложных. Неслучайно поэтому так много рекламных кампаний в интернете заканчиваются пшиком, а директора интернет-магазинов постоянно спрашивают: “Что делать, трафик есть – а продаж нет!”.
Благодаря идеям и ценным рекомендациям нам удалось очень быстро и с минимальными затратами запустить брендовый компьютерный интернет-магазин, который уже через пару месяцев окупился. На этапе продвижения особенно ценными были советы по SEO и оптимизации кампаний контекстной рекламы – с их помощью удалось реально сэкономить и получить дешевый и довольно объемный трафик из Яндекса…
О чем пойдет речь на семинаре «Физика интернет-маркетинга»?
Просто и понятно о взаимосвязях разных процессов интернет-бизнеса.
О цене и основных принципах формирования ценности.
О сценариях поведения пользователей и разных мотивах.
О психологических особенностях восприятия интернет-контента.
О правильной интерпретации статистики и наблюдений за посетителями.
И о многих других, крайне важных для интернет-бизнесмена знаниях…
Кому стоит поучаствовать
Семинар ориентирован на владельцев небольших и средних интернет-магазинов, в том числе расположенных на торговых площадках типа Shop.by, Deal.by и др. Семинар будет крайне полезен для специалистов, занятых в сфере электронной коммерции. А также для тех, кто собирается открывать свой бизнес в интернете.
Этот семинар для вас, если вы:
- Владелец бизнеса в сфере электронной торговли
- Директор по маркетингу интернет-магазина
- Маркетолог / менеджер по рекламе интернет-магазина
- Планируете создание интернет-магазина
Чему вы научитесь
Семинар состоит из двух основных частей: “Взрывные продажи” и “Трафик как панацея”. Первая часть ориентирована на формулы оптимизации вашего интернет-магазина, вторая часть – на привлечение правильного трафика для роста продаж.
Строить правильно с самого начала легче, чем перестраивать на ходу!
На этом семинаре вы научитесь:
- Понимать отличия маркетингового подхода от организации обычной “точки продаж”
- Определять, что именно ожидают получить в вашем магазине разные посетители
- Задавать правильные вопросы о позиционировании и применять разные каналы для поиска ответов
- Грамотно составлять Уникальные Торговые Предложения
- Применять правильные методы отстройки от конкурентов
- Определять важнейшие KPI, считать конверсию для каждого канала и повышать ее систематически!
- Ставить задачи либо выполнять самостоятельно оптимизацию главной страницы, карточек товаров и других страниц
- Увеличивать сумму среднего чека без дополнительных вложений в рекламу
- Применять разные методы удержания клиентов и стимулирования повторных продаж
- Организовывать оптимальную службу поддержки
- Быстро понимать отчеты seo-оптимизаторов и менеджеров контекстной рекламы
- Самостоятельно вести PPC-кампании
- И кое-что важное еще!..
Программа семинара
- Как «они» выбирают магазин
- Что вы на самом деле продаете и почему они это НЕ покупают
- Как составить и использовать УТП
- Как с помощью УТП сделать бренд из “точки продаж”
- Когда клиенты верят любым вашим предложениям и доверяют вам
2. Каскад конверсий: “Американские горки” vs “Восхождение на Эверест”
- Как увеличить продажи с главной страницы и с карточки товара
- Как оптимизировать корзину и процесс регистрации
- Разные варианты составления рубрикатора и влияние формы поиска на заказы
- Что сделать, чтобы дизайн влиял на рост продаж
- Как фотографии удваивают конверсию
- Как на самом деле должна работать служба поддержки по телефону, на сайте, в соцсетях
- Зачем нужны речевые ролики и как их составлять
- Чего вы не знали о новостях, рецензиях, комментариях и другом UGC
3. Клиентоориентированность не нужна?
- Программы лояльности в интернет-магазинах
- Почему скидки ― это не лояльность, а конкуренция по цене ведет к банкротству
- Стабильные методы увеличения среднего чека
- Частые ошибки, связанные с ценообразованием, ассортиментом, контентом, продвижением
+ Групповое задание и мозговой штурм по актуальным проблемам!
- Что и как на самом деле ищут пользователи в интернете
- Принципы составления семантического ядра для взрывных продаж
- Внутренняя и внешняя оптимизация: что делать с текстами и фото, как проставлять внутренние ссылки и где брать внешние, чтобы не попасть под фильтры
- Google или Yandex – специфика оптимизации под разные поисковики
- Когда обращаться в seo-компании и как оценивать исполнителя
5. Контекстная реклама
- Быстрые методы подбора целевых запросов
- Таргетинг, оценка конкурентности, конверсии и различные нюансы PPC-систем
- Сравнение разных стратегий ведения кампаний
6. Пресс-релизы и взаимодействие со СМИ
- Пресс-релизы для СМИ и “для интернета”
- Что любят журналисты, а чего терпеть не могут
7. Медийная реклама
- “Смотрю, но не вижу” – психологические особенности восприятия баннеров
- Каким должен быть рекламный баннер, где его размещать
- Видео интернет-маркетинг – ближайшее будущее интернет-торговли
+ Практический разбор одного из сайтов участников!
Посмотреть, какие еще проблемы мы решаем на семинарах…
Ведущие семинара
Дмитрий Разахацкий – независимый консультант по интернет-маркетингу, преподаватель БГУ по дисциплине “Интернет-маркетинг”.
Опыт работы – более 10 лет. У Дмитрия на счету десятки реализованных онлайн-проектов. Среди них – конструктор сайтов “Сайтодром” (один из первых SaaS-сервисов), западноевропейский брендовый компьютерный магазин, популярный городской блог, женский контент-проект с посещаемостью более 200 тысяч человек в месяц и другие сайты. Собственный сайт по интернет-маркетингу – GeoSeo.By.
Практический опыт seo-оптимизации и ведения контекстных рекламных кампаний для коммерческих проектов, создания зарабатывающих сайтов и онлайн-сервисов с нуля. Подробнее о ведущем…
Отзывы о ведущем
Дмитрий не только профессионал с большим опытом продвижения интернет-проектов, но еще и талантливейший преподаватель! Всю информацию он дает четко, понятно, структурировано – от самых основ до действительно сложных для понимания неспециалиста вещей…
Результаты
Для вас лично
- Практические навыки постановки задач интернет-маркетологам.
- Знание технологий увеличения конверсии, среднего чека и лояльности.
- Практические навыки улучшения рубрикатора, оптимизации текстов, фото и др.
- Отработка правильного общения по телефону и онлайн с разными типами клиентов.
- Увеличение вашей ценности как специалиста в интернет-маркетинге и менеджменте онлайн-проектов.
Для вашего магазина
- Оптимизация ассортимента, ценовой политики, дизайна, стратегии продвижения.
- Свежий взгляд на ваши продающие страницы.
- Увеличение продающей способности страниц.
- Экономия на услугах seo-оптимизатора, менеджера по контекстной рекламе и других специалистов.
Когда ближайший семинар?
Ближайшая дата проведения: пока не определена.
Запись заканчивается за день до начала семинара.
Количество участников ограничено – только 10 человек.
Повтор семинара будет не ранее, чем через несколько месяцев. Посмотрите предварительное расписание, если захотите попасть на этот семинар в другой день.
Сколько это стоит?
Выбирайте вариант, который вам больше подходит!
Еще 3 причины посетить этот семинар
- 1. Говорим понятно о сложном!
- 2. Анализ и рекомендации профессионала!
- 3. Высокая практическая направленность!
Отзывы