Помните песню Битлз “I, me, mine”? С тех пор, как ее написал Джордж Харрисон, прошло более сорока лет. Многие поколения до вас говорили о том же, о чем поется в этой песне. Нужно отказаться от себя, чтобы добиться чего-то большего. “Истинная сущность любви состоит в том, чтобы отказаться от сознания самого себя, забыть себя в другом я и, однако, в этом исчезновении и забвении обрести самого себя и обладать самим собой”, писал Г.Гегель. Как все это относится к интернет-маркетингу?
Есть разные “уровни сложности” в понимании подобных “простых идей”, и один из них – осознание того, что эта информация не просто красивые слова, а именно знание, которое можно использовать на практике!
Например, что чаще всего делает человек, ответственный за корпоративные почтовые рассылки? Чаще всего он пишет письма исходя из собственных побуждений. Мне надо написать письмо, мне надо разослать его как можно большему количеству людей, мне нужны лиды и продажи… Это одна из самых распространенных ошибок!
Ведь на самом деле письмо он пишет не для себя, и чтобы заставить это письмо работать, нужно сделать его полезным клиенту. Именно поэтому большинство писем в корпоративных рассылках содержит контент, который мало кому нужен и быстро попадает в спам. На языке интернет-маркетинга это называется “нерелевантный контент”.
О чем пойдет речь на семинаре “Йога интернет-маркетинга”?
О релевантном контенте – и не только. Прокачиваем навык системного мышления и раскладываем интернет-маркетинг по полочкам – просто о сложном! А принципы йоги нам в этом ооочень помогают…
Кому стоит поучаствовать
Это семинар для тех, кто уже работает с корпоративным сайтом, хочет его улучшить, а заодно систематизировать знания по интернет-маркетингу и научиться новым техникам. А также для всех, кто хочет использовать практические наработки, новые инструменты интернет-маркетинга и новые подходы к организации деятельности на своих личных онлайн-проектах.
Семинар будет особенно интересен: маркетологам, специалистам по рекламе, координаторам корпоративных сайтов, владельцам тематических сайтов и блогов.
Чему вы научитесь
На этом семинаре вы научитесь:
- Понимать и правильно интерепретировать интернет-статистику
- Работать с тепловыми картами
- Определять, что именно ожидают увидеть на вашем сайте разные посетители
- Задавать правильные вопросы о позиционировании
- Подходить системно к изучению конкурентов в интернете
- Грамотно составлять Уникальные Торговые Предложения
- Определять важнейшие KPI, считать конверсию для каждого канала и “растить” ROI
- Организовывать программы лояльности
- Работать над кампаниями SEO и контекстной рекламы
- Применять на практике правила нейминга для создания брендов
- Пользоваться инструментами управления SERM
- И кое-что важное еще!..
Программа семинара
- Основные техники нейминга – создание брендов с нуля
- Критерии успешного названия, типология неймов, этапы, кейсы
- Простые и эффективные способы составления УТП
2. Маркетинговые показатели
- Смерть CTR, или Какие показатели использовать и когда
- Разработка собственных KPI
3. Юзабилити сайта
- Влияние дизайна на действия пользователя
- Лучшие кейсы проектирования интерфейсов и структуры сайтов
- Использование тепловых карт и других методов для быстрого самостоятельного улучшения проекта
- Как технические нюансы влияют на трафик и поведение пользователей на сайте
+ Групповые задания и мозговые штурмы!
4. Трафик – не панацея!
- SEO навсегда: как оптимизировать сайт, чтобы ни один фильтр не был страшен
- Как семантическое ядро помогает любому бизнесу развиваться
- Внутренняя и внешняя оптимизация сайта: все нюансы, о которых вы хотели узнать
- Google или Yandex – специфика оптимизации под разные поисковики
- Как ставить задачи удаленным фрилансерам и seo-компаниям
- Что и как на самом деле ищут пользователи в интернете
- Контекстная реклама: разные стратегии ведения кампаний
- “Смотрю, но не вижу” – психологические особенности восприятия баннеров
- Видео интернет-маркетинг – наше ближайшее будущее
- Рассылки как основной элемент программы лояльности
- Какие онлайн-инструменты стоит использовать, а какие нет
- Как продавать онлайн вообще без сайта
5. PR в интернете
- Правильные пресс-релизы для СМИ и “для интернета”
- Действенные способы защиты от черного PR онлайн
- Типичные ошибки пиарщиков в соцсетях
- Могут ли негативные отзывы продавать?
6. Аналитика
- Интернет-маркетинг в мире и в Беларуси
- Интернет-маркетинг будущего
- Правильная настройка систем аналитики
- Что стоит анализировать, а про что стоит забыть
+ Практический разбор одного из сайтов участников!
7. Принципы йоги и применение их в маркетинге
- Чем йога может помочь при генерации идей
- Как использовать приемы йоги при позиционировании, нейминге, копирайтинге
- Как повысить личную эффективность и работать, не вредя здоровью
- Как понять суть вещей и найти себя
+ Простые методы йоги для ежедневного применения на рабочем месте!
Результаты
Для вас лично
- Практические навыки нейминга, SERM, оптимизации текстов, фото и др.
- Знание технологий увеличения конверсии, укрепления лояльности.
- Понимание психологических аспектов интернет-маркетинга.
- Прокачка навыка системного мышления!
- Изучение принципов йоги и применения их в вашей практике интернет-маркетолога!
- Увеличение вашей ценности как специалиста в интернет-маркетинге.
- Сертификат о прохождении обучения.
Для вашей компании и проектов
- Улучшение показателей ROI.
- Свежий взгляд на ваши текущие стратегии.
- Экономия на услугах seo-оптимизатора, менеджера по контекстной рекламе и других специалистов.
- Оптимизация структуры и основных метрик проекта.
Ведущие семинара
Дмитрий Разахацкий – независимый консультант по интернет-маркетингу, преподаватель БГУ по дисциплине “Интернет-маркетинг”.
Опыт работы – более 10 лет. У Дмитрия на счету десятки реализованных онлайн-проектов. Среди них – конструктор сайтов “Сайтодром” (один из первых SaaS-сервисов), западноевропейский брендовый компьютерный магазин, популярный городской блог, женский контент-проект с посещаемостью более 200 тысяч человек в месяц и другие сайты. Собственный сайт по интернет-маркетингу – GeoSeo.By.
Практический опыт seo-оптимизации и ведения контекстных рекламных кампаний для коммерческих проектов, создания зарабатывающих сайтов и онлайн-сервисов с нуля. Подробнее о ведущем…
Отзывы о ведущем
Ведущие семинара
Евгения Назарова – преподаватель и практик йоги с 10-летним стажем, координатор сайта yogica.by.
Диплом по программе “Традиционные системы оздоровления” при Национальном институте здоровья (Санкт-Петербург), курс “Физиология йоги”. Также обучалась в Индии и США. Преподает в Минске хатха-йогу. Знакома с древней индийской техникой “боевой йоги” каларипаятту. Практикует йогу с 2003 года.
Свободное внимание, стрессовая адаптация к проблемным ситуациям, выносливость физическая и психическая, умение качественно напрягаться, правильное дыхание и релаксация, а также другие аспекты психофизического развития – в специальной программе “Йога интернет-маркетинга”!
Отзывы о ведущей
Когда ближайший семинар?
Семинар состоит из 3 занятий по 2 часа каждое. Занятия проходят в компьютерном центре.
Ближайшая дата проведения: дата не определена.
Этот семинар проводится по мере набора группы из 10 человек.
Для начала занятия еще нужно: 10 человек.
Посмотрите полное расписание, если хотите попасть на этот семинар в другой день.
Сколько это стоит?
Выбирайте вариант, который вам больше подходит!
Хотите скидку прямо сейчас? Мы дарим вам 10 тысяч за вашу дружбу!
Нажмите кнопку — и скидка на 10 000 рублей ваша.
[like_to_read] Впишите эту скидку в комментарий к своей заявке: social-10[/like_to_read]
Еще 3 причины посетить этот семинар
- 1. Говорим понятно о сложном!
- 2. Анализ и рекомендации профессионалов!
- 3. Высокая практическая направленность!
Отзывы